Косметологов-реабилитологов

Задать вопрос (открыть новую тему)

Показывать темы:
Все
шуля
15.07

Сделала биоамирование препаратом Гиалуаль 2.2 Предлагают повторную процедуру  через месяц. Читаю о том ,что для биоармирования используют другие филлеры. Ответьте ,пожалуйста , возможно ли биоармирование Гиалуаль2.2 и будет ли стойкий эффект?

см. по теме Гели
Батюков Д. В.
Что Вы ожидаете получить?
Клименко М. Д. (Москва)
Здравствуйте! Для армирования в каждой линейке из филлеров есть подходящий препарат. В том числе и в линейке Гиалуаль - это Гиалуаль 2,2. Выбор конкретного препарата для конкретного пациента, а также ожидаемые эффекты от процедуры - это вопросы для очной консультации.
Itshelen
11.07

Здравствуйте, такой вопрос, что кто колет в кач-ве мезотерапии во время приема РОА? От остаточных мелких пятен красноватых, как относитесь к препарату «Арморик»? 
И можно ли колоть липолитики в область бёдер во время приёма роаккутана ? Знаю, что кожа слабая сейчас, и все же? Возможно получить аллергическую реакцию ? 

см. по теме Мезотерапия
Клименко М. Д. (Москва)
Здравствуйте! Во время приема роаккутана и три месяца после окончания курса ничего колоть нельзя. Если не хотите проблем, конечно!)
Paola_ket
16.06

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, наличие небольших уплотнений( по ощущениям похоже на бугорок) на верхней губе-это нормально? Год назад косметолог ввела princess filler, может ли это быть осложнением после препарата или это естественная  структура верхней губы? Премного благодарна за рассмотрение вопроса.

Батюков Д. В.
Не является осложнением. Может быть филлером. Если беспокоит, рационально попробовать гиалуронидазу.
Чайкина С. А.
Здравствуйте. Скорее всего это гель, который распределился неравномерно во время инъекции и сейчас заметен в виде комочка на фоне исчезновения основного объема геля. Это не является осложнением. Оставшийся комочек геля можно растворить путем введения в него гиалуронидазы - фермента расщепляющего гиалуроновые гели. Обратитесь с этой целью к косметологу и комочек исчезнет.
Екатерина2405
22.06

Здравствуйте. Мне заполнили носослезную борозду фидером, через 2 недели поставили уколы липолитека. Под одним глазом большой синяк и отек. Могут быть последствия от проведённых воздействий. Что если попали в Гель, это опасно?

см. по теме Гели
Чайкина С. А.
Здравствуйте,Екатерина. В Вашем случае это просто синяк и отечность от травмирования тканей при инъекциях. Беспокоится не о чем, так как даже если частично липолитик и попал в гель, то это не несет никаких опасностей. Используйте наружно гели и мази от синяков, а также полезно походить на микротоки для ускорения схождения синяка.
timeless
02.06

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сейчас много косметологов предлагают подтяжку (булхорн) верхней губы рассасывающейся нитью. Боюсь делать операцию в своем возрасте, + пласт. хирург сказал, что мой нос такой, что будет видно рубцы. Хочу сократить расстояние между носом и губой. Очень портит внешность. Сейчас стоит 1 мл филлера в губах, но ситуацию он сильно не исправил, хоть и приподнял губу.  Насколько действенна подтяжка губы нитью и о каких нюансах процедуры нужно знать прежде чем соглашаться на нее?  Спасибо!

см. по теме Другие операции
Гурьянов А. С.
Поскольку методику подтяжки губы предлагают косметологи , спрашивать об эффективности логичнее всего у них.
Чайкина С. А.
Здравствуйте. Для укорочения верхней губы можно выполнить подтяжку нитями, результат будет не такой выраженный, как при операции «булхорн», потому как излишки кожи не удаляются, а только «присобираются» на нити  и соответственно результат будет относительно недолгим, так как нить рассасывается и перестает держать губу, а также будет недолгим из-за того, что только одна нить противодействует гравитации и стремлению тканей «вернуться на свое место». Если делать операцию в Вашем случае не самый лучший вариант, то можно спокойно попробовать подтяжку нитями, в конце концов нить рассосется через год и все вернется на свои места (хотя вернется на свои места раньше, чем нить рассосется окончательно). Нюансами процедуры являются нежелательные явления в виде недолгой болезненности/чувства натяжения в верхней губе, синяков в одной трети случаев, и присборенности/неровностей кожи в течение двух недель (иногда до месяца) по ходу нитей.
Клименко М. Д. (Москва)
Здравствуйте! Подтяжка верхней губы нитями - процедура неэффективная в долговременной перспективе. Эффект уходит вместе с отеком. При хирургической же коррекции - операции "булхорн"- остаются рубцы, которые имеют разную степень выраженности и, на мой взгляд, заметны на любом лице.
Так что я высказываюсь за коррекцию верхней губы филлером - возможно, в другой технике и объеме, чем Вы делали до сих пор.
Syana
02.05

Здравствуйте, у меня после операции смас, остался подбородок. Подскажите каким липолитиком можно уменьшить этот дефект и можно ли??? Я уже сделала  3 процедуры липолакс +,пока результата не вижу. Спасибо

см. по теме Мезотерапия
Батюков Д. В.
Очевидно, этот способ не является эффективным в Вашем случае. Нужен очный осмотр.
Клименко М. Д. (Москва)
Здравствуйте! Я сдержанно отношусь к инъекциям липолитиков. Особенно в случаях, аналогичных Вашему. Всеми косметологическими методиками - в том числе и лифтинговыми нитями - в данном случае можно прогнозировать крайне скромные результаты. Нужна консультация пластического хирурга и понимание, почему предыдущее оперативное вмешательство не дало желаемого результата.
Чайкина С. А.
Здравствуйте. В Вашем случае, скорее всего, есть излишки жировой ткани под подбородком, поэтому при СМАС-подтяжке лица и не изменилось особенно ничего в этой зоне, так как липосакция не проводилась, а лишний жир сам по себе не исчезнет. В Вашем случае необходимо обратиться на консультацию к пластическому хирургу для решения вопроса о проведение липосакции под подбородком. Если результат липосакции Вас не удовлетворит, то, вероятно, придется выполнять операцию «медиальная платизмопластика» для подтяжки шеи в передней части. В любом случае, необходима консультация пластического хирурга.
Александра_Д
06.05

Добрый день! Каким способом можно сделать шов на лбу менее заметным или вообще удалить? шраму более 10 лет. в 2014 году делала дермабразию и более легкую шлифовку (не помню, какую именно) - пара курсов. Шрам видоизменился.
Может ли помочь иссечение или лазерное воздействие в моем случае сделать практически незаметным?
2. Имею рубец от пирсинга на брови (2 углубления). Каким образом удаляются такие следы?
Спасибо!


см. по теме Рубцы
Клименко М. Д. (Москва)
Здравствуйте! Все работы по рубцам такой давности и выраженности дают улучшение внешнего вида на 20-30%. Осенью можно сделать шлифовку на СО2 лазере - однократно: обычно улучшение, которое получаем от одной шлифовочной процедуры, таковым и остается ( даже если потом делать курс из 4-6 процедур). Через месяц - аккуратное заполнение рельефа филлером на основе гиалуроновой кислоты.
Katrin777
05.05

Здравствуйте 
Прошло 5 недель после ринопластики 
Была сильная опухлость ,но сейчас она каждый день все меньше и меньше ,я вижу ,что проходит
Но меня беспокоят синяки под глазами ,мой Косметоглог сказала, что мы не видим улучшения ,это как не синяки,а застойные коричневые пятна и если сейчас что -то не предпринять ,они могут остаться ,посмотрите ,пожалуйста,может быть у кого -то была такая проблема 
Мой врач сказал только пить траумель и ждать,делала в Литве 

Клименко М. Д. (Москва)
Здравствуйте! Соглашусь с Вашим косметологом - гематомы перешли в посттравматическую гиперпигментацию. Так как сейчас период активного солнца, и лазером работать нельзя, рекомендую к каплям Траумель внутрь добавить инъекции препарата Мезоай в периорбитальную область: 4 процедуры с интервалом неделя. Осенью - при необходимости - удаление пигмента на александритовом лазере Кандела.
Nina555
19.04

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли колоть Диспорт и вообще, делать какие-либо инъекции в лицо при ограниченной склеродермии на животе, небольшое пятно.

см. по теме Ботокс и Диспорт
Клименко М. Д. (Москва)
Здравствуйте!
Диспорт и другие ботулотоксины - можно. Любые препараты на основе гиалуроновой кислоты - нельзя: склеродермия, даже ограниченная - абсолютное противопоказание.
AnnaShi
09.04

Добрый день, уважаемые косметологи, прошу помочь советом! Планирую увеличение скул с помощью филлера, так как с возрастом имею недостаточный объем зоны средней трети лица. В нашем городе, к сожалению, тяжело получить грамотную консультацию по данному вопросу. Предлагают для данной процедуры только Rejeunesse Shape, подскажите пожалуйста, качественный ли это препарат, безопасен ли он?

см. по теме Гели
Клименко М. Д. (Москва)
Здравствуйте! Я бы не рекомендовала данный несертифицированный филлер корейского производства.
Клименко М. Д. (Москва)
Здравствуйте!
Диспорт и другие ботулотоксины - можно. Любые препараты на основе гиалуроновой кислоты - нельзя: склеродермия, даже ограниченная - абсолютное противопоказание.
Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Администрации сайта на использование и обработку файлов cookies. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.